2017/11/07

Дневник октября - 2017

Неделя ноября уж пролетела, а я тут с октябрём... Ну и ладно.
Трудности сентября плавно перешли со мной в октябрь, но становилось легче и легче с каждым днём. Октябрь был очень гулятельным, фруктовым, книжным!
Я даже сочинила вот такой осенний декор на кухню.


1 октября отправились на прогулку в любимый лес, он совсем рядом с домом. Прихватили фотоаппарат - с тех пор как я освоила автоспуск, семейных фото, где мы все вместе, стало больше!
Вообще, в октябре гуляли ооочень много! Роскошные краски осени, солнце, лес... 
А 10 октября я отметила свой очередной День рождения - очень уютно, душевно, по-семейному.
Утром была одна и устроила себе двойной завтрак.
К обеду пришли мамочка со свекровью, Санёчек из школы, а к ужину и муж с работы. Так хорошо и спокойно было! Цветы, поздравления, подарки, снова солнечный октябрь за окном, кормить любимых и родных вкусным-домашним - что ещё нужно?
Теперь и у меня есть поздравительная коробочка от Санечки! Первая у папы.
В этот раз (не без влияния соцсетей, конечно) я решила, что рукодельно-вышивальный подарок от мужа будет в самый раз!
Во-первых, у меня теперь полная палитра ниток ДМС (заказала недостающие 154 цвета ТУТ)
Во-вторых, новенькие наборы Dimensions (ооочень приятные цены ТУТ)
В-третьих, как же я без равномерки? Пусть немного, но будет!
А вечером, уютнейше устроившись у ноутбука (муж подносил кофе и всё к нему причитающееся), заказала "осенние" авторские схемы.
"Водяная мельница" от Ксении Вознесенской (Ксюша в день рождения дарит скидку 30%)
На подарок свекрови я полностью обновила домашний гардероб, а на мамин и папин - пополнила книжную полку. Самым значимой книжной покупкой (теперь считаю - подарком от родителей) стала Библия.
И ещё приятные для меня приобретения.
Книга "Ключ от ёлочного сундука" пополнила коллекцию книг о Новом годе и Рождестве. Тем более что автора книги, Катю Медведеву, я читаю в ЖЖ. Мне нравятся Катины книжные рекомендации, чудесный рыжий сын Семён и её проект "365", в котором она здорово пишет про их жизнь.
Книги доставались мне и совершенно бесплатно -  в городской библиотеке организовали полки для буккроссинга, мы с дочкой иногда их навещаем.
Так, не могла не взять письма и дневники Льва Толстого, хоть это и были разрозненные 17, 18 и 20 тома собрания сочинений 1965 года. Это же чудо что такое - старые письма! Нравится шрифт в книгах, этот выпуклый профиль писателя на обложках...
И ещё чудесные моменты октября.
Моя мистическая Прага, моё "место силы" снова передала мне "привет" - в один день, с разных полок буккроссинга в мои руки попали сразу 2 книги чешских писателей.
А после стоим с мужем в "Пятёрочке". Я замечаю на кассе подарочные пакеты, всего один вид. С чёрно-белыми фото. Тынского храма на Староместской площади.
16 октября был ещё один праздник - годовщина свадьбы, 18 лет. Пишут, что "бирюзовая". Но за окном была золотая осень, а розы муж подарил белые. Как тогда.
Дочкиной (и мужниной) школе исполнилось 80 лет! Я так рада, что учёба пришлась на такую красивую дату! Вместе с Санёчком ходили на концерт, она принимала участие во флешмобе. Очень трогательными были слова, выпускники, встречи... 
И пёстрая октябрьская лента вовсю пиарила Хэллоуин. Я совсем не сторонник, но дочка с подружкой хотели фотосессию. Пусть уж.

10 комментариев:

  1. С большим удовольствием прочитала про твой октябрь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Но я долго молчала...

      Удалить
  2. Красивый у тебя октябрь!
    Спасибо за ссылку на магазин с Дименшнс. Просмотрела все, полюбовалась. Отличный выбор!
    Вика, а я твою зимнюю картинку с елкой в лесу в прошлом году вышила. Изумительный дизайн! Он светится! Так что ты получишь огромное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Магазин проверенный - я его нашла тоже по рекомендациям. Цены приятно удивили.
      Набор с елкой, кажется, совершенно невозможно вышить подбором! Даже на картинке такое волшебное свечение, и я боюсь именно его потерять! Вот видишь - у меня еж готов, у тебя вот эта елочка

      Удалить
    2. Это точно))) Ежика хотела взять в отпуск, но в последний момент выложила и взяла пластиковую канву и схемы))

      Удалить
  3. Виктория, как уютно, вкусно и радостно!
    С днем рождения тебя!!! С меня подарок в мыльной посылке)))
    Спасибо за ссылку на чудесный ЖЖ, люблю когда мой список чтения интернетного пополняется интересными людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Ой, мне просто не терпится все это мыльце потрогать-послушать-попенить!
      По поводу ЖЖ, я ооочень люблю ещё один - Даши Булычевой. Сейчас у нее небольшая запарка с календарем, который она нарисовала, но ее посты - для меня все время праздник. Особенно ее Радио-Дачка - http://dasha-boo.livejournal.com

      Удалить
    2. Вика, СПАСИБО! Я просидела в ее жж три часа)), читала "всё лето", всю дачку... Это такое удовольствие. Мне бы ее годы, ее умницу мужа... Это моя мечта, жить ТАМ, наезжать периодически в город, дышать небом, читать, рисовать, играть с ребенком. Я бы и на домашнее его перевела... Эх, но вот не дает мне это сделать моя реальная жизнь... Спасибо тебе за ссылку, удивительно близкий мне мир...

      Удалить
    3. Вика, спасибо и за эту девушку...окунулась, так здорово, сама живу 90 дней на воле...хочу навсегда там поселиться)))

      Удалить
  4. ПРекрасный, уютный октябрь! Читала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить