2017/07/22

Игольница-бирюлька "а-ля Sagou"

Эту игольницу я смастерила в прошлом году, когда увидела у девочек в инстаграме деревянные игольницы в виде ведёрочек.


Я выяснила, что это один из вышивальных аксессуаров французской фирмы Sagou и даже нашла российский интернет-магазин, где можно было сделать заказ. Тогда меня смутила только цена - около 1500 рублей, но муж дал добро.
Уже ночью я вспомнила, что подобное крохотное деревянное ведро уж лет 5 как есть у меня дома! Оставалось дождаться утра...
В общем, за полчаса я сваяла своё собственное Sagou, до сих пор не нарадуюсь - 2 см простого счастья.
Я была уверена, что ворох этих штучек для кукольного хозяйства. В инстаграме мне написали, что это от игры "бирюльки". Пусть. Кувшинчик тоже стал игольницей, будет жить в Иваново.
Прилагаю фото оригинальной игольницы (справа на фото) и загляните на досуге в парижский магазинчик Sagou!

1 комментарий:

  1. 1500 за ведерочко? И муж дал добро? Вика, у тебя не муж, а фей!)))))

    ОтветитьУдалить