2017/07/28

Про долгострои

Есть вышивальщицы, признающие это явление, есть такие, кого оно тяготит - мнения разные. А мне нравится это ёмкое определение процесса вышивки, что тянется за тобой из года в год. У меня в вышивальной карьере 4 долгостроя. Никакого негатива к ним я не испытывала, а когда решала их завершить, всё так же нравились.
Два долгостроя "Клубника" от производителя "Чаривна мить" и "Ирисы" от "Риолис" я успешно завершила летом прошлого года - около месяца ушло на ирисы, и три дня (!!!) на клубнику.
Набор от "Чаривна мить" разочаровал бисером - 2-х цветов не хватило по 3-5 бисеринок (вышиваю я очень аккуратно, ни бисеринки не теряла), ещё 2-х хватило только из-за того, что в конце пришивала бисер, который, по-хорошему, нужно было бы выкинуть - такой он был неказистый!
Впечатление спас только результат - всё-таки вышивка смотрится эффектно! И, конечно, работа сразу отправилась в багетку, всё из-за того же бисера...


Для ирисов заменила канву из набора на 18 каунт, вышивала шерстью в 1 нить. В итоге размер готовой работы стал меньше на 1/3. Пока не оформлены.
А первым долгостроем был натюрморт с грибами по бумажной схеме серии "Чудесные мгновения". Вышивался подбором, около 3 лет. В какой-то момент я вступила в совместный проект по долгостроям на одном из форумов, исправно в нём отчитывалась, и за 1,5 месяца работа была готова! Фон вышила полукрестом.
Теперь работа подарена в один из домов, где "живут" несколько моих вышивок.
Мой четвёртый долгострой является таковым и сейчас. Вышивка "Маленькие русалочки" по авторской схеме - 310 на 272 крестика, 96 DMC, 1 Анкор, 19 блендов; канва 18 каунта. Уж 2 раза катался со мной на Кипр, стирала раза три...
Вот и сейчас постирала даже в стиральной машине, сошла вся разметка карандашом (ура!), но в работу пока не взяла.

P.S.: Я решила по-тихоньку возвращать в блог "старенькие" работы, но готовлю новую рубрику, которой ещё у меня не было, но очень хочется, чтоб появилась!  

5 комментариев:

  1. Как мне нравятся эти ирисы!
    Я тоже не переживаю из-за долгостроев)).У меня был момент лет 8 назад, когда я хваталась за все и все бросала, а потом просто силой заставила себя ВСЕ дошить)).Это было мучением. А сейчас спокойно откладываю в сторону - не идет, потом дошью под настроение.
    Заинтриговала с новой рубрикой))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, вот и я для Русалочек жду настроения - и оно непременно будет, тогда уж и вышью. Весь организованный процесс не разбирала - достану и продолжу!
    Поняла, что главное - много их не разводить, может, 3-5, но не больше.
    Рубрика уже в черновиках.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот! У меня сейчас гортензия "Овна" зависла и один примитивный Дед Мороз)).Ждут настроения)).Еще что-то есть, но я уже и не помню что. Подождут настроения.

    ОтветитьУдалить
  4. Я как раз их тех, кого долгострои мучают, являются в страшных снах, взывают к совести и смотрят немым укором. У меня их 2 всего, но доделать пока не могу.. Беру - и снова откладываю.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, так вот и я раньше мучалась, а теперь спокойно отношусь - главное, что работа мне нравится. Хотя теперь я уверена, что если бы мне разонравилось, то выкинула бы - сейчас есть много всего прекрасного, что хотелось бы вышить.

    ОтветитьУдалить