2017/07/18

Вышиваю

Я люблю разные виды рукоделия, но с весны прошлого года на вышивку крестом у меня открылось "второе дыхание" (на минуточку, спасибо инстаграму.)
Сейчас у меня в работе две вышивки. Не очень люблю "параллелить", но очень соскучилась по станку!
Итак, основной процесс - по авторской схеме Любови Ящук, 180*230 крестиков, полная зашивка крестом в 2 нити. Здесь канва 16 каунта.

Так получилось, что, заканчивая предыдущую работу, я никак не могла определиться, что вышивать дальше и положилась действительно на случай. В инстаграме увидела эту работу уже вышитой.
В один день нашла автора, выкупила схему, распечатала, докупила недостающие мулине, подготовила канву и начала вышивать! Сейчас заканчиваю 2-ой лист из 9.
Вторая работа с прошлого года, её и вернула на станок - очень удобно! 
Мне захотелось вышить что-то необычное, и я нашла в заветной, уже запылённой папке с гигабайтами схем (у всех же такая есть, да?) "Victorian Snowman" от Sandy Orton из журнала "Just Cross stitch" за ноябрь-декабрь 2012 года. 
Ну что, необычности мне хватило - перевод "неведомых зверушек" ниток Sullivans  в "родные" DMC, 6 металликов (они же ещё и в блендах!) и дикое количество 3/4 креста (здесь должен быть рыдающий смайлик. И не один.)
Но я не сдаюсь! Сажусь за вышивку только если нирвана меж ушей плещется.
Девчонки, а ведь столько ещё хочется! Мишку плюшевого шить, в лоскутки зарыться, из фетра что удумать... Но пойду повышиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий