2017/07/14

Давайте знакомиться

Обожаю списки "...фактов обо мне"! Напишу тоже. С картинками. Жизненные.
Рукодельные будут после.
1. Я родилась в октябре 1976 года в Подмосковье. В Москве в это время шли съёмки фильма "Служебный роман".
2. Моё детство прошло в Сибири - искреннее "спасибо" папе-военному. Запахи сосен, тёплой смолы, вкус брусники, черёмухи, кедровых шишек, омуля, розовые облака цветущего багульника были привычным делом. Наверное, таким должно быть детство.


3. С раннего детства готовилась к профессии врача - все игрушки выписывались из моей клиники абсолютно здоровыми, но почему-то снова заболевали. Может, потому что я была врачом широчайшего профиля? Забор крови, операции по удалению аппендикса (с обеих сторон), коррекция зрения, лечение зубов, измерение температуры минимум 3 раза, бесконечные перевязки... Да, теперь мне всё ясно.
4. Мы с мужем вместе 20-й год, познакомились в ночном клубе, но наши знакомые утверждают, что "вы ж с 1-го класса вместе".
5. Воспитываем дочь Александру 15 лет и 9-летнего сына кота Пафнутия.
6. Всем семейством живём в квартире, которую получила моя бабуля. В ней выросла моя мама, проводила летние каникулы я. Моя Александра - 4-е поколение в этих стенах. Я люблю свой Дом.
7. Я - визуал. Поэтому люблю Pinterest и Instagram.
8. Раньше я считала, что все любимые мягкие игрушки детей - мишки. После я встретила девочку, которая любит зайца, другая - свинку, а наша дочь - котейку.
9. Я очень люблю осень и зиму. Золото осени и период новогодья зимой - сказка!
10. 10 раз была в Праге. Или 11. Поеду снова. И снова. Там моё "место силы", так получилось.
11. Всё больше радости и успокоения нахожу в себе и в простых вещах - когда утром открываю окна, целую мужа и дочь и пью первый кофе. Когда сшила новые занавески и дом чистый. Про простые вещи могу писать долго.
12. Люблю кино, сериалы, мультфильмы, которые нравятся мне. Никому ничего не доказывая.
13. Немножко не люблю число 13, хотя ничего дурного не случалось. Даже в своё первое путешествие за границу мы отправлялись 13 августа.
14. Поклонница Гарри Поттера. До сих пор удивляюсь самому факту - как такое можно было придумать? Ну здорово же!
15. Люблю читать. Классику, детективы, новинки - разное. Особое отношение у меня к детской литературе - с удовольствием до сих пор и покупаю, и читаю. Про Эмиля из Лённеберги, Робинзона Крузо, Тома Сойера... Вот сейчас читаю про Гулливера.
16. Электронные книги есть у всех в нашем семействе, считаю их полезнейшим гаджетом (пожалуйста, не нужно про "шелест страниц", для меня в книге главное - насколько она мне интересна.)
17. Горжусь тем, что привила дочке любовь к чтению. Читает с огромным удовольствием! Книги - основная статья расхода для её карманных денег и действительно "лучший подарок".
18. Любимый цвет - бывает по-разному. Сейчас синий, красный и пудровый.
19. Любимые цветы - герберы, люпины, сирень, астры, гладиолусы (хотя сейчас модно любить пионы и ранункулюсы). И да - я в восторге от идеи букетов в круглых коробках!
20. Люблю горький шоколад и шоколад с мятой.
21. Впервые побывала на юге, когда мне было 29 лет. А моя мама в 53, там же и отмечали эту дату.
22. Ни разу не была в Турции и Египте. Для такого отдыха выбрала Кипр.
23. За границей в первый раз побывала в 35. Случайно. Я вообще смотрела и уже забронировала Петербург, но муж подзуживал "рядом Финская граница!"
24. Когда настроение не очень, включаю сериал "Сваты" и берусь за вышивку.
25. Пасмурные, дождливые, снежные, прохладные дни - люблю. Поэтому для меня лето-2017 - супер! И вообще, с летом меня примиряют только цветы, черешня, малина, дыни и арбузы. И огурцы с укропом с грядки. Укроп особенно. Я серьёзно.
26. Мечтаю о даче.
27. Боюсь высоты, но не боюсь летать.
28. Люблю аэропорты, но не люблю вокзалы.
29. Я кошатница, но мечтаю о собаке. О корги. В детстве у меня были 2 собаки, после кот, он прожил 19,5 лет. По молодости был страсть каким злым!
30. Не люблю обезьян и клоунов.
31. Папа хотел назвать меня Ядвигой, но здравый смысл победил - я очень люблю своё имя, и фамилию, и отчество.
32. В детстве все куклы были сыновьями Алексеями, а ещё я говорила, что "никогда не назову дочь мальчуковым именем". Ну-ну.
33. Мы смотрим телевизор, и я искренне не понимаю бравады, что некоторые нет. Мы не смотрим ток-шоу, новости и подобное. Но посмотреть на хорошем большом экране кино, мультики, познавательные передачи, передачи о путешествиях (а мужу о рыбалке, в конце концов) - это, знаете ли, не в ноутбук всем семейством глаза ломать.
34. Чай или кофе? Кофе. С молоком. И сахаром.
35. В школе обожала лыжи и бассейн. Ненавидела канаты, бег, и вообще физру в зале. Кстати, по школе ностальгии нет абсолютно. Мне даже вспоминать её неприятно, хоть и особых причин нет. Училась хорошо, в аттестате три "4", остальные "5". Но ушла после 9-го, в медучилище.
36. Меня поздравляют с несколькими профессиональными праздниками - с Днем медика, учителя, дошкольного работника, социального работника.
37. Люблю собственного мужа, Джейсона Стетхема и Дэниела Крейга. Очарована Камбербетчем. Муж, кстати, мой личный Дэниел Крейг, только лучше.
38. Люблю красивые мужские руки.
39. Красотой человека меня не удивить. Я удивляюсь энергетике, гармонии, преданности себе, своим желаниям, предпочтениям, вкусу.  
40. Я - оптимист. И вообще, в жизни всё очень просто.
 

7 комментариев:

  1. Привет!)) Приятно познакомиться!
    Я тоже пересматриваю "Сваты" для поднятия тонуса (первые 5 сезонов)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, скажи они очень духоподъемные и "наземлеудерживающие"? Я тоже гоняю одни и те же сезоны.

      Удалить
  2. Викуля, с возвращением. Вернее с новой страницей твоей блогожизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я счастлива, что снова здесь!

      Удалить
  3. О, сколько совпадений!
    Буду с радостью читать про простые радости, учусь этому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно! Нашла у тебя раздел "Обо мне"... Здорово! Я такие факты-списки обожаю, буду писать рукодельные, ну и ещё что надумаю.
      Прочитала про надпись на гербе и задумалась. Надо прикинуть. Прям один трудно придумать, но вот списочек жизненных девизов у меня есть!

      Удалить