2017/07/13

Первый пошёл!

Как оказалось, месяц назад исполнилось 9 лет как я зарегистрирована на Blogger. В июне 2008 года я создала свой первый блог "Погода в доме" под ником Milovika. Тогда этот котёл кипел как не в себе, а мы исправно подкладывали под него дровишки.
Теперь у меня новый этап в жизни, и я поняла как скучаю по блоговедению и вчера начала искать новые платформы. А Blogger до сих пор в тренде - наряду с ним мне предложили ещё пару вариантов.
"Погоду в доме" решено было не реанимировать, а, как говорится, "с чистого листа" - под своим настоящим именем жить, запоминать, делиться своими "Magic moments."

Что же хочется?
А хочется делиться творчеством - что было, что есть, что будет нового. Cнимать на фотоаппарат и учиться делать свои снимки лучше. Фиксировать прочитанное и увиденное, времена года и праздники. Хочу писать - как умею, для себя.
В общем, вести свой дневник - без спешки и с большим удовольствием. 

4 комментария:

  1. Ну вот, вернулась)) Ура, я рада.
    Включаю подписку в ридер и жду новых постов. С тобой хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, здравствуй! Так рада, что ты написала! С тобой тоже хорошо - твой блог сразу у меня в списке

      Удалить
    2. Мы тут давно живем, тут уютно. Так что хорошо, что ты рядом.

      Удалить
  2. Вика, а я ничего понять не могу. А оно вона чё, Михалыч)))
    Ты одна из самых стильных дам, кторые мне встречались)))
    Ну скажи, скажи, ты любишь Перри Комо? Ну потому что я читаю твой блог, а в голове его Магик Момент (соори за мой английский - это не моя сильная сторона)))))
    Кстати, я тоже сменила ник на настоящее имя. Но это отдельная история, может потом как-нибудь напишу)))

    ОтветитьУдалить