2017/07/31

Дневник июля-2017

Начинаю новую рубрику блога, которую давно и с удовольствием читаю у других - что-то вроде дневника; чаще встречаю в формате недельных постов с описанием каждого дня. Ежедневно писать я не осилю, но раз в месяц точно смогу и не заброшу!
Буду фиксировать простые семейные моменты - где были, что делали, смотрели, читали. Творческого, пожалуй, не будет, может, немножко - блог уже о творчестве, и для рукодельных результатов мне очень нравится формат "итоги года".

Начну, пожалуй, с июня, в котором главным событием стало то, что наша Алёша ррраз - и прекрасно сдала все ОГЭ, и отправилась на выпускной в вечернем платье "в пол", с маникюром и причёской! Получила аттестат особого образца.
Александра в бирюзовом.


Июль... Мой роскошный июль-2017, когда я могу жить, а не существовать. Люблю прохладу - температура в районе 18-20 градусов меня вполне устраивает!
И раз такое лето, мы прогулялись по врачам (вот где благодать - наличие талонов и практически пустые коридоры!) Санёчку проверили зрение (ура, держимся!) и узнали её группу крови.

Были все вместе в кино, смотрели "Гадкий я - 3"
 В ожидании сеанса купили предпоследний школьный дневник, с золотым корешком.
Я наконец-то сшила новые шторы в девичью комнату, всё висели детские, с тюльпашиками...
На родном Московском море не купались, не загорали, но добрались до части города, где остались старенькие дома. Их вот-вот снесут, но люди ещё живут - с котиками, голубями на крыше, сушится бельё во дворе...
Гуляли по дачкам - смотрели, мечтали.
По такой приятной прохладе я затеяла Большую Уборку кухни - перебрала каждое блюдечко, перемыла каждый завиток на вилках. Старалась по "японской системе", но опять же думала, адаптировала её "под себя" - не выбрасывать всё подчистую, а найти каждой действительно нужной нам вещи своё место.
Обустроила Чайную и Кофейную полки, бар, разобрала многочисленные скатёрки... Хорошо так стало!
На этой волне легко, с огромным удовольствием делала заготовки - овощное ассорти, черносмородиновое варенье и абрикосовый конфитюр с лимоном и коньяком!
Посчитала, что в этом году 10 лет, как я занимаюсь консервированием.
Ещё в июле была первая дыня, медовая! С арбузом тоже повезло. Ну и черешня, абрикосы, голубика (последняя по космической цене, но пусть - вкусная!)
Читала "На даче", в процессе "Приключения Гулливера" и Простодурсен. Теперь не делю книги на "взрослые" и "детские" - просто читаю то, что по душе.
У Александры Фёдоровны в это лето всё серьёзно - "Война и мир"!
А сегодня, в последний день июля 2017года, забрали с мужем большой заказ из "Лабиринта" - в основном, для учёбы Санёчку, но и немножко книг для настроения.
Покупаю все книги серии "Маленькие женщины" ещё со времён, когда Сашенька в школу не ходила - с 2004 года. Моя любимая - "Одна в Нью-Йорке" Рут Сойер.
"Захолустье" издаётся на русском языке впервые.
"Мастерская новогодних игрушек" - пополнение моей библиотеки творческих книг.
Ну а Жюль Верн - на все времена!
В другом пункте выдачи получила 5 вышивальных наборов. Муж закурил и со знанием дела спросил: "Пополнение "хомячьей норки?" А у меня так складно вышло: "Нет, милый, пожалуй, это уже "пенсионный фонд..."
И, наконец, мой старый, добрый новый блог. Играю с ним, будто нашла на чердаке старую любимую куклу. Конечно, сейчас жалею прошлые блоги - ждали бы и ждали. Как те игрушки с чердака. Теперь чего уж...

9 комментариев:

  1. Вика, как я рада, что ты вернулась! Перечитала все твои посты в новом блогодомике. Подписываюсь и буду с нетерпением ждать новостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, и я рада! Такое милое удовольствие для себя...

      Удалить
  2. Молодец! Хорошая рубрика), я ее тоже потихонечку веду. Записываю для себя свои позитивчики. У нас в июле кое-что совпало - Димка тоже получил красный аттестат и я тоже разобрала кухню и устроила ревизию чайно-кофейной полки)).
    Здорово, Вика, хорошая рубрика, люблю такие! Они жизнь показывают. И радуют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да, я заметила, что ты пишешь подобное! Это да - простая жизнь как есть, причем такие блоги, ЖЖ ценнее и живее.
      Просто мы в новый год за столом вспоминаем год, и как-то кажется, что всё обычно день за днём... А тут я кааааак полную раскладку сделаю!

      Удалить
    2. Я помню, что наши "малыши" ровесники, как-то быстро всё идет...
      На кухне выбрала посуду, которой пользуемся ооочень редко - отнесем к свекрови на днях, у нее места много.

      Удалить
    3. А я перенесла в "ближнюю доступность" то, чем пользуюсь постоянно, а остальное убрала подальше. А еще мы разобрали с Димкой балкон. Это был реальный подвиг - мы за 15 лет лоджию превратили в склад. А сейчас там можно поставить телескоп))) и сидеть вечером, рассматривать звезды.

      Удалить
    4. А я кухню собиралась разобрать года 3! Так мыла, конечно, но чтоб прям ВСЕЕЕ полки выгрести, разобрать, скомпоновать - это дааа.
      Балкон - вообще вещь, у нас нет его, к сожалению. Я в первый раз балконами для красоты и попить чайку впечатлилась за границей. Привыкла, что у нас там банки, лыжи и прочее нужное.

      Удалить
  3. Да, вопросы уборки и разгребания - это целая проблема. Тем более, что осенью клонит в сон, зимой хочется уютно под пледом сидеть, весной - на улицу, наслаждаться первыми весенними проявлениями, а летом жарко ))) Хоть это лето дает возможность что-то поделать, пока дожди идут! Шучу, конечно, но настрой на разгребание точно нужен особый.
    Фото старой части города такие настроенческие, думается о том, какая жизнь прошла в этих домах и что они помнят, тихонько старея и засыпая навсегда... Пройдет еще лет 20-30 и таких, наверное, практически вообще не останется, это будет ушедший мир. Грустно.
    Услышать слова о "пополнении хомячьей норки" от мужа - это приятно. Выход на высокий уровень ))) Вот бы и мне такое услышать!
    Мне нравится идея с подведением итогов раз в месяц. Ежедневно - это действительно очень малореально, даже читать посты у других каждый день. А итоги месяца - замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я второй год по-тихоньку разбираю квартиру по методу Конмари. Получается здорово - порядок там, где разобрано, держится очень долго, да и прибираться там стало легче в разы (реже и быстрее по времени)!
      Да, старое себя изживает, но там и раскладка на подъездных окнах... Решила отснять, давно хотелось. Думаю, даже пост сделаю, себе на память.
      Муж поддерживает, потому что у него тоже хобби - рыбалка. И мы внимательно к этим увлечениям друг друга относимся - иначе как же.
      Да, я давно хотела что-то подобное для итогов. Вела в ворде для себя, ежедневно, но не прижилось. А вот так, раз в месяц пунктиром - очень здорово!

      Удалить